Электронные обращения
Уважаемые пользователи!
Информируем, что данный ресурс функционирует до 1 января 2023 г. включительно.
Начиная со 2 января 2023 г. подача электронных обращений в государственное учреждение «Минская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел
На сайте государственного учреждения «Минская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» (далее – Минская областная государственная инспекция) представлена возможность гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам направить электронное обращение в адрес Минской областной государственной инспекции. Реализовать данную возможность можно только путем заполнения форм для электронных обращений (отдельно для граждан и юридических лиц), разработанных в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц рассматриваются Минской областной государственной инспекцией в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Прежде, чем отправлять обращение в государственное учреждение «Минская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений», ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к обращениям.
Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:
- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
Обращение излагается на белорусском или русском языках.
Обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество (если имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина(за исключением электронного обращения).
Обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица (если имеется), уполномоченного подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращение (за исключением электронного обращения).
Обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательством.
Ответы (уведомления) на электронное обращения направляются посредством системы учеты и обработки обращений.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращение просит направить письменный ответ.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Минской областной государственной инспекции;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
- Обращение содержит угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.
02.01.2023
Другие новости
31.12.2024
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
23.12.2024
Субъектам семеноводства
19.11.2024
В Логойске появилась еще одна скульптура – агронома
15.11.2024
Поздравляем с Днем работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности!
11.11.2024
Об обнаружении карантинных объектов с 1 по 6 ноября 2024 года
21.10.2024
Поздравление с Днем отца!
14.10.2024
Поздравление с Днем матери !
19.09.2024
Единый день безопасности
03.07.2024
Поздравляем вас с Днём Независимости Республики Беларусь!